Иногда автомобиль ЗИЛ 5301 вызывает нарекания у своих владельцев. Но чаще всего, если агрегаты успешно прошли обкатку, то они отхотят до следующего ТО по регламенту без особых проблем. То же самое можно сказать и о КПП ЗИЛ Бычок. Поломки в этой машине возникают только после солидного пробега или при длительной работе под повышенной нагрузкой.
Стоит отметить, что передаточные числа в коробке Бычка не обеспечивают оптимального разгона по мнению многих водителей. Но они настроены на максимальный срок службы, что также немаловажно. Это позволяет сберечь шестерни главной передачи. Зубья выходят из строя редко. Чаще под замену идут роликовые и опорные подшипники валов. Комплекты для замены всегда можно подобрать в каталоге нашего магазина. На машинах с солидным пробегом часто встречается проблема, когда водитель на 5 передаче бросает газ, и вместе с этим вылетает и сама передача. Здесь иногда может помочь замена синхронизатора. Но скорее всего, КПП ЗИЛ Бычок требует капитального ремонта. Нужно проводить дефектовку и менять износившуюся шестерню главной передачи или роликовые подшипники валов. Если передачи начинают включаться со скрежетом, следует поменять торцевой подшипник маховика. |
|
|
Ведущий мост «Бычка» нужно обслуживать строго согласно техническому регламенту. При его нарушениях сразу могу вылезти родные болезни этого узла:
В попытках получить больше скорости от машины, многие водители начинают в кустарных условиях вносить изменения в КПП ЗИЛ Бычок. Стоит отметить, что часто стачивания главной шестерни, или изменения конструкции валов могут привести только к поломке агрегата. И если машин будет нормально ездить «порожняком», то вероятнее всего поломка может проявить себя при езде с грузом, что может иметь намного более печальные последствия. В случа необходимости, все нужные запчасти к КПП ЗИЛ можно найти здесь. |