Низкокачественные комплектующие, износ ключевых элементов, несвоевременное обслуживание и экстремальный стиль вождения приводят к поломке сцепления. Это начинает проявляться в виде постоянных рывков, непрекращающегося шума и характерных вибраций. Некоторые детали можно восстановить, но большинство запчастей узла приходиться менять. Все необходимое для сцепления и КПП ЗИЛ Бычок можно найти в нашем магазине по доступной цене.
При нажатии на сцепление не происходит передачи крутящего момента от двигателя к самой трансмиссии. Связано это с отсутствием свободного хода выключающей муфты. Ее нужно отрегулировать. Также причина может крыться в замасливании трущихся деталей (поверхность обезжиривается), частичном или полном износе накладок (производится замена фрикционок) и разрушении пружины ведомого диска (установка нового диска). Другие неисправности и пути их устранения:
Во всех этих ситуациях требуется замена поврежденной детали. В нашем магазине вы найдете все необходимое для системы трансмиссии и КПП ЗИЛ Бычок. |
|
|
Сначала необходимо изъять привод, отвечающий за выключение сцепления. Это можно делать с разъединением подводных трубок или без разъединения. В первом случае придется слить рабочую жидкость в сосуд. К перепускному клапану ПГУ подсоединяется специальный шланг и открывается сам клапан. Чтобы слив проходил быстрее, стоит несколько раз нажать на педаль сцепления. Затем отсоединяются гидравлические и воздушные шланги от ПГУ, расшплинтовывается установленный палец и снимается оттяжная пружина. Во втором случае эти действия выполняются в первую очередь, а жидкость не сливается. Следующий этап – изъятие валов, удаление крышки и снятие рычага переключения передач. Все фланцевые и болтовые крепления откручивается, и сцепление вытаскивается из посадочного места в сборе. Купить новые детали для этого узла и для КПП ЗИЛ Бычок можно в нашем магазине.. |