Неправильная регулировка, экстремальное вождение, бракованные детали узла и чрезмерные нагрузки приводят к повреждениям заднего моста. Он начинает издавать характерные шумы и сильные стуки. Иногда происходит утечка масла.
Если не предпринимать никаких мер, задний мост полностью деформируется и грузовик больше никуда не поедет. Необходимо оперативно реагировать на проблему, выполняя качественную замену сломанных деталей.Новые запчасти на задний мост и КПП ЗИЛ Бычок можно приобрести в нашем магазине.
Постоянный шум при работе моста является следствием нехватки масла в картере, водителю необходимо долить смазывающую жидкость. Также причина может крыться в ослаблении гаек фланца, расположенного на ведущей шестерне. Ее стоит подтянуть. Другие неисправности:
Иногда причина протекания жидкости может крыться в засорении сапуна. В таком случае нужно просто прочистить сапун. Негерметичные прокладки сразу же заменяются. Купить их и детали на КПП ЗИЛ Бычок можно в нашем магазине по приемлемой цене. |
|
|
Грузовик устанавливается на ровную площадку. Откручиваются крепления амортизаторов и пережимаются шланги с тормозной жидкостью. Освобождают трос стояночного тормоза. Затем снимается фиксатор регулятора тормозной силы к заднему мосту. Осторожно выбивается палец стабилизатора из кронштейна. Задняя часть грузовика немного приподнимается с помощью домкрата. Под редуктор моста ставится специальная подпорка. Рессоры ослабляются, и рама грузовика немного поднимается наверх. Остается выкатить задний мост, аккуратно придерживая за редуктор. Рама машины опускается на подготовленные заранее подставки. Сами новые детали для заднего моста и КПП ЗИЛ Бычок оригинального производства есть у нас всегда в наличии. |