Сначала выполняется демонтаж механизма переключения скоростей. Для это откручивают болтовые крепления и убирают крышку. Далее снимают фиксаторы, которые держат предохранительную головку штока и вилку. Аккуратно откручиваются стопорные винты и, с помощью воротка, убирается в сторону сам шток. Это делается для беспрепятственной выпрессовки заглушки из специального гнезда. Затем снимается вилка и шток. В такой же последовательности демонтируют и другие штоки. Второй этап – съем первичного вала. От муфты подшипника отсоединяют специальную оттягивающую пружину. Далее аккуратно изымают муфту в сборке и откручивают болты на крышке детали. Убирается прокладка, а сама крышка откладывается в сторону. Теперь необходимо выпрессовать подшипник шарикового типа и изъять первичный вал. С его поверхности удаляют замочные кольца. Третий этап – снятие вторичного вала. Он реализуется в следующей последовательности:
Купить необходимые запасти на КПП ЗИЛ Бычок можно в нашем интернет магазине по вполне доступной рыночной цене. |
|
|
Для начала отвинчиваем болт, надежно фиксирующий стопор блока и снимаем последний из картера. Затем медленно вытаскиваем ось блока с шестернями заднего хода. Откручиваются с крышки промежуточного вала все крепежи, и стопорится шестерня вала. Снимается гайка, которая держит задний подшипник. Далее этот подшипник выпрессовывается из гнезда картера. Вынимают наружное кольцо и промежуточный вал. Если необходимо удалить стопорное кольцо, выбивается заглушка, отвечающая за закрытие переднего подшипника. После разборки необходимо тщательно проверить состояние каждого элемента узла. Если хоть в одном из них есть дефекты, рекомендуется выполнить замену на новую заводскую комплектующую. Купить запчасти для КПП ЗИЛ Бычок можно тут |