Коробка передач грузовой машины всегда находится под нагрузками - вибрации, сильные физические усилия, механические удары, давление грузом и др. В результате узел не выдерживает и начинает деформироваться. Поломка может случиться прежде всего с подвижными элементами КПП ЗИЛ Бычок. Водители нередко жалуются на подшипник, находящийся в первичном валу.
Слышен постоянный вой при заведенном двигателе стоящего на месте грузовика. Он же присутствует при выключении сцепления, в момент движения транспортного средства. Это связано с:
Если подпишпник частично или полностью сломан, появляется характерный стук. Он не прекращается в любых скоростных режимах, а при нажатии на газ его частота и сила повышается. Если же подшипник заклинило, то сцепление ЗИЛ-5301 периодически не выключается/включается. В такой ситуации необходима срочная замена деформированного элемента. Иначе со временем подшипник «прилипнет» к первичному валу и тогда нужно будет менять обе запчасти. Купить качественные и недорогие подшипники на КПП ЗИЛ Бычок можно в этом разделе магазина. |
|
|
Сначала разбирается весь узел КПП для удобного доступа к поврежденной детали. Нужно открутить крепежные болты с крышки, установленной на полу кабину грузовика. Далее ослабляют фланцевый фиксатор карданного вала. От рычага сцепления отсоединяют толкатель. Затем сам рычаг вместе с картером аккуратно вынимают из посадочного места. Отпускаем карданный вал и откручиваем вал спидометра. После чего откручиваем гайки со шпилек, скрепляющих между собой картер и блок КПП. Далее коробка размещается на рабочем столе, а картер сцепления устанавливают обратно на свое место. Перед началом разборки КПП необходимо прочистить её снаружи и слить масло. Первичный вал разбирать не нужно, так как до подшипника можно легко добраться и без этого. Поврежденную деталь нужно менять на качественный новый аналог. Такой имеется в нашем интернет магазине. Купить на КПП ЗИЛ Бычок хороший и износоустойчивый подшипник можно в этом разделе. |