Езда по ухабистым дорогам, отсутствие планового обслуживания и постоянные перегрузы влияют на работоспособность коробки переключения передач. К числу самых распространенных неисправностей этого узла относится износ синхронизаторов и конусных колец, неполное отключение сцепления, ослабление крепежей рычагов и вилок, выход из строя механизма, переключающего передачи скорости. Если поврежденные детали не пригодны к ремонту, требуется их замена. Купить качественные КПП на ЗИЛ Бычок можно у нас.
Одна или сразу же все передачи включаются с большим скрежетом, а сцепление постоянно «ведет». Это следствие износа блокирующих фасок в каретках и пальцах, а также некорректное функционирование вилок и разрушение их пазов. Необходимо срочно отрегулировать сцепление. Потребуется замена синхронизатора и всех изношенных деталей, так как они не ремонтируемы. Передачи самостоятельно выключается во время движения или же вовсе не включаются. Скорей всего неисправен тот самый механизм с шестернями, который отвечает за переключение скоростей. Возможно, сильно ослабились крепления в области рычагов и вилок узла. Чтобы все пришло в норму, нужно приобрести новые комплектующие и установить их согласно техническим инструкциям. На этом возможные проблемы с КПП ЗИЛ Бычок не заканчиваются: .
|
|
|
Сначала откручиваются фланцы и болты, укрепляющие карданный вал и днище кабины. Потом нужно отсоединить специальный толкатель от рычажной вилки, открутить крепления ПГУ и снять картер. Далее отвинчиваются гайки, соединяющие между собой картер и коробку передач. Последняя аккуратно изымается из машины и обратно крепится к рычагу управления и картеру. Перед стартом непосредственной разборки нужно слить "отработку". Далее снимаются крышки и уплотняющие манжеты. Механизм, отвечающий за переключение передач, изымают следующим путем:
Необходимые комплектующие для КПП ЗИЛ Бычок можно приобрести тут |