Смоленский автоагрегатный завод им. Отрохова АМО ЗиЛ Телефон горячей линии: +7 (495) 617-60-01

Вопросы, которые часто спрашивают

Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ на запчасти для грузовых автомобилей, Вам нужно в соответствующем разделе выбрать нужный товар, заполнить электронную форму заказа и подтвердить его. В течении суток с Вами по почте или по телефону связывается наш менеджер-консультант и Вы с ним уже согласовываете все детали.

Что делать, если нужных комплектующих нет ни в одном разделе интернет-магазина?

Свяжитесь по телефону горячей линии с нашими консультантами, они изучат вопрос на предмет поставки под заказ, а так же укажут возможные сроки и стоимость данного товара.

Как Вы доставляете заказанные запчасти для грузовиков?

Способ доставки зависит от нескольких условий. Если это возможно, по региону доставляем при помощи курьерских служб доставки. По России оплаченный товар доставляем при помощи логистическо-транспортных компаний, список которых указан в соответствующем разделе.

Какие способы оплаты возможны?

Наш интернет-магазин предлагает следующие формы оплаты за запчасти для грузовиков: наличная оплата (курьеру или в транспортной компании при получении, а так же в нашем офисе), безналичную согласно выписанного счета, а так же оплату банковской картой. Рассматриваем возможность оплаты через распространенные платежные системы (webmoney, яндекс.деньги и другие).

Существует ли гарантия на ваши запчасти для грузовых автомобилей?

Да, на всю реализуемую нами продукцию существует гарантия, условия и срок которой указан в гарантийном талоне. Если запчасть раньше указанного срока вышла из строя, или Вы обнаружили в ней дефект, с гарантийным талоном и самой запчастью вам следует обратиться в специалистам нашей компании. В соответствии с Законами России и в указанный в них срок, будет проведена экспертиза на предмет определения причин наступления гарантийных обязательств. Если возможен ремонт, то он производится в соответствии с гарантийными условиями. В противном случае, товар подлежит замене. Обращаем внимание, что в гарантийных обязательствах так же указаны условия наступления гарантийных обязательств, одним из которых является надлежащая эксплуатация согласно прилагаемых условий.

Какой график работы Вашего интернет-магазина?

Наш магазин по сути работает семь дней в неделю – двадцать четыре часа в сутки. В любое удобное для Вас время можно оформить соответствующую заявку, на основании которой с Вами уже свяжется в рабочие дни наш специалист-консультант.

Насколько актуален перечень запчастей, указанных в каталоге?

В нашем каталоге размещены запчасти, которые мы сегодня уже поставляем. Их наличие на складе отображено на странице конкретного товара. Если деталь отсутствует в наличии, поставка её под заказ осуществляется быстро. Если детали вообще нет в каталоге, возможность поставки нужно уточнять у наших консультантов. Наш магазин постоянно расширяет свой ассортимент, по этому всегда прежде чем искать в другом месте то, чего нет на страницах нашего сайта, следует обратиться к нашим консультантам.