Смоленский автоагрегатный завод им. Отрохова АМО ЗиЛ Телефон горячей линии: +7 (495) 617-60-01

Проблемы с задним мостом ЗИЛ Бычок и пути их решения

Неправильная регулировка, экстремальное вождение, бракованные детали узла и чрезмерные нагрузки приводят к повреждениям заднего моста. Он начинает издавать характерные шумы и сильные стуки. Иногда происходит утечка масла.

Если не предпринимать никаких мер, задний мост полностью деформируется и грузовик больше никуда не поедет. Необходимо оперативно реагировать на проблему, выполняя качественную замену сломанных деталей.Новые запчасти на задний мост и КПП ЗИЛ Бычок можно приобрести в нашем магазине.

Признаки неисправности узла и пути их устранения

Постоянный шум при работе моста является следствием нехватки масла в картере, водителю необходимо долить смазывающую жидкость. Также причина может крыться в ослаблении гаек фланца, расположенного на ведущей шестерне. Ее стоит подтянуть. Другие неисправности:

  • шум в районе колес (подшипники в ступицах изношены или ослабли крепления, необходимо заменить подшипники и зажать фиксаторы);
  • шум при повороте (на оси сателлиты образовались задиры, требуется срочная их зачистка наждачной бумагой);
  • стук при старте движения (в шестернях главной передачи увеличились зазоры, нужно полностью заменить элемент);
  • утечка масла (замасливание или износ манжет, требуется замена).

 

Иногда причина протекания жидкости может крыться в засорении сапуна. В таком случае нужно просто прочистить сапун. Негерметичные прокладки сразу же заменяются. Купить их и детали на КПП ЗИЛ Бычок можно в нашем магазине по приемлемой цене.

 сцепление

Демонтаж заднего моста ЗИЛ Бычок

 сцепление

Грузовик устанавливается на ровную площадку. Откручиваются крепления амортизаторов и пережимаются шланги с тормозной жидкостью. Освобождают трос стояночного тормоза. Затем снимается фиксатор регулятора тормозной силы к заднему мосту. Осторожно выбивается палец стабилизатора из кронштейна.

Задняя часть грузовика немного приподнимается с помощью домкрата. Под редуктор моста ставится специальная подпорка. Рессоры ослабляются, и рама грузовика немного поднимается наверх. Остается выкатить задний мост, аккуратно придерживая за редуктор. Рама машины опускается на подготовленные заранее подставки. Сами новые детали для заднего моста и КПП ЗИЛ Бычок оригинального производства есть у нас всегда в наличии.