Смоленский автоагрегатный завод им. Отрохова АМО ЗиЛ Телефон горячей линии: +7 (495) 617-60-01

Сборка КПП ЗИЛ Бычок

После ремонта КПП ЗИЛ Бычок и замены поврежденных деталей производится сборка узла. Чтобы все получилось правильно, необходимо соблюдать четкую последовательность и действовать поэтапно.

Сначала установите шпонку в пазы промежуточного вала. Далее напрессуйте на него шестерню второй скорости, шестерню заднего хода, шестерни третьей и четвертой скорости. Именно в таком порядке.

Затем разместите распорную втулку, вмонтируйте шестерню постоянного зацепления и, с помощью оправки, закрепите замочное кольцо. После этого установите картер и вставьте в его гнездо специальное кольцо роликового подшипника. Наденьте сам подшипник на переднюю часть промежуточного вала КПП ЗИЛ Бычок. Аккуратно вставьте картер в вал.

Что делать дальше?

На задний конец вала напрессуйте подшипник с кольцом. С помощью оправки установите подшипник и вал в картер. Зажмите детали гайкой. Разместите стопорное кольцо в специальной выточке гнезда переднего подшипника. Дальнейшие действия:

  • вставьте в гнездо заглушку (для этого используйте оправу);
  •  
  • установите роликовые подшипники в специальное отверстие блока шестерен);
  •  
  • вмонтируйте блок в картер КПП ЗИЛ Бычок;
  •  
  • вставьте ось и разместите стопорную пластину внутри выточки, зажав ее гайкой с пружинной шайбой.
  •  

Далее необходимо собрать вторичный вал КПП ЗИЛ Бычок. Для этого зафиксируйте его на тисках с мягкими прокладками. Наденьте на шлицы вала шестерни первой и второй передачи. Затем на вал поставьте синхронизатор. Наденьте шестерни 3 и 4 передачи и поставьте еще один синхронизатор. Расположите упорные шайбы и закрепите все стопорным кольцом.

 ГАЗ 2705 запчасти

Финальный этап сборки КПП Бычка

 ГАЗ 2705 запчасти

Сборка первичного вала. Напрессуйте на него подшипники и установите замочные кольца. Разместите вал в гнезде картера, направьте конец вторичного вала в сторону подшипников первичного. Установите крышку и зафиксируйте ее болтами. Наденьте на крышку муфту с подшипником, включающим сцепление, и вмонтируйте оттяжную пружину.

Далее последовательно установите все штоки – 1 передача и задний ход, четвертая и пятая передача, вторая и третья передача. Потом их качественно зафиксируйте стопорными болтами. Если после первой проверки работоспособности узла нужно расположить шестерню первой скорости в нейтральном положении, сделайте это. Затем установите крышку КПП ЗИЛ Бычок с уплотняющей прокладкой.

Финальные действия – вмонтируйте картер наконечника рычага. После этого производится проверка работы КПП ЗИЛ Бычок. В рамках процедуры мастер обкатывает коробку в течение 3-5 минут и последовательно включает все передачи грузовой машины.